3 основных этапа формирования надежной команды домашнего персонала, подходящей именно для вас
Переобучение домашнего персонала по следующим программам:
— Няня-гувернантка;
— Управляющий, мажордом, батлер;
— Горничная, домработница и помощница по хозяйству;
— Специалист по уходу за VIP-гардеробом, обувью, аксессуарами.
— Общение с работодателем для выявления его потребностей, пожеланий, требований и уязвимых мест в организации рабочего процесса.
— Личная беседа с каждым сотрудником для выявления пробелов, недостатка в знаниях, навыках и умениях.
— Составление индивидуальной программы, направленной на повышение компетенций и профессиональной, личной подготовки сотрудников.
— Привлечение педагогов и психологов, при необходимости.
— Оценка персонала. Диагностика личностно-профессиональных компетенций, психологических особенностей, потребностей в обучении.
— Кадровая расстановка.
— Обучение по индивидуальным программам.
— Курирование адаптационного периода на новых рабочих местах.
Выездное обучение состоит из 3 шагов:
Центр SAGA – это первое образовательное учреждение по обучению и повышению квалификации домашнего персонала.
Разработка должностных инструкций, графиков работ, систем мотивации и зарплатного фонда, трудового соглашения.
с получением легальной медицинской книжки
по подбору и управлению домашним персоналом
Составление регламентирующей документации:
Медицинское обследование работников