Профессиональные тренинги для повышения квалификации управляющих домашним персоналом:

Международные стандарты
Образовательная лицензия
Результаты на практике
Новый подход к системе управления, планирования, решения конфликтов, мотивации и развития команды
Тренинги построены на уникальном и глубоком анализе подхода сотрудников к своим обязанностям, повышению эффективности работы с линейным персоналом.
Наш центр имеет образовательную лицензию, опытных педагогов и психологов, которые помогают выстроить процесс так, чтобы вы взяли из него максимум пользы.
Наша задача – дать работающие инструменты для мгновенного усвоения, применения в жизнь и получения ощутимых карьерных и материальных изменений.

Какие изменения ждут после наших тренингов управляющих домашним персоналом и их команды

Спокойствие и мотивация
Качество управления
Движение и рост без выгорания
Информация в каждом тренинге позволяет ощутить важность и ценность управленческой роли, найти эффективные методы взаимодействия в командой.
Каждый тренинг помогает понять, как повысить мотивацию и разрешить конфликты в команде – создать атмосферу для спокойного и легкого роста.
Тренинги дают возможность избавиться от рутинности и «профессионального выгорания», по новому взглянуть на процесс развития, помочь себе и своей команде.
1
2
3
Что мы предлагаем
01

3 основных группы мини-тренингов

Для управляющих домашним персоналом

ТРЕНИНГИ
«Менеджмент и управление»
«Управление конфликтом»
«Управление временем»
«Мотивация»

Для всей команды

ТРЕНИНГИ
«Стандарты предприятия: зачем они нужны»
«Основные правила гостеприимства»
«Проактивность»
«Построение команды»

Для расширения кругозора

ТРЕНИНГИ
«О вине»
«О кофе»
«Паста и секреты ее приготовления»
Индивидуальные тренинги в сфере интересов команды.

«Менеджмент и управление»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
2 часа
Для управляющих домашним персоналом
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для эффективного управления персоналом
Тренинг помогает управляющим систематизировать свою копилку знаний и профессиональных навыков:
избавиться от неработающих методов и стереотипных решений, получить новые инструменты, а также упорядочить процессы управления, чтобы повысить их эффективность.
Выход за рамки стереотипов
Повышение профессионального уровня благодаря полному изменению методик управления, возможности находить нестандартные и эффективные решения.
Неординарная система управления
Знакомство, понимание и внедрение новых методов и инструментов для эффективного управления персоналом.
Дополнительный тренинг «Ситуационное руководство»
Развитие гибкости, отсутствия шаблонов поведения и управления, возможности действовать в соответствии с ситуацией.

«Управление конфликтом»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
2 часа
Для управляющих домашним персоналом
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для грамотного и безболезненного разрешения конфликтов
Отказ от неработающих стратегий поведения
Выявление позиции управляющего, которая не только не помогает, а может даже разжигает конфликт и усиливает его.
Выявление эффективной позиции и роли
Определение и изучение методов, которые помогают стабилизировать атмосферу и безболезненно завершить конфликт.
Выгоды от трудной ситуации и развитие команды
Умение грамотно завершать конфликт и использовать полученные выводы для роста и развития персонала.
Тренинг помогает управляющим домашним персоналом не бояться конфликтов в команде и внешней среде, понимать природу конфликтных ситуаций, выбирать эффективные методы для стабилизации атмосферы и переводить каждую трудную ситуацию в возможность и зону для роста и развития команды.

«Управление временем»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
2 часа
Для управляющих домашним персоналом
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для тайм-менеджмента
Простые и эффективные инструменты
Тренинг практический – вы можете сразу на практике применять инструменты и успевать выполнять все запланированные задачи.
Охват всех сфер жизни
Инструменты применимы не только в профессиональной зоне, но и в личной. Потому что баланс в жизни помогает избежать выгорания и повысить результаты своей деятельности.
Продуктивность и эффективность для команды
Управляющие могут делиться инструментами с командой для реализации всех задач качественно и быстро.
Тренинг помогает найти время – ресурс, которого всегда не хватает для профессиональных или личных дел. Помогает выстроить отношения с временем, научиться распределять его и управлять им.

«Мотивация»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
2 часа
Для управляющих домашним персоналом
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для достижения целей
Мотивация
Тренинг расскажет о том, как понять суть мотивации. Как мотивация влияет на жизнь человека, в чем её настоящая ценность.
Цели
Тренинг поможет найти мотивацию для движения к цели, покажет ключи мотивации, которые помогут достигать желаемых результатов.
Люди
Тренинг подскажет, как мотивировать не только себя, но и заряжать мотивацией сотрудников, подбирать эффективную для каждого систему мотивации.
Тренинг с теоретическим, психологическим и практическим блоком о собственной мотивации и мотивации линейного персонала. Знания применимы и в зоне личной ответственности, и как инструмент для эффективного управления командой.

«Cтандарты предприятия: зачем они нужны»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час
Для всей команды и сотрудников
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для повышения лояльности персонала
Расширение взгляда
Тренинг расширяет взгляд персонала для повышения лояльности и готовности учитывать стандарты предприятия.
Повышение эффективности
Тренинг мотивирует и помогает перевести стандарты предприятия в реально реализуемые на практике, а не только написанные и обозначенные на бумаге.
Индивидуальный подход
Тренинг показывает, для чего разработаны стандарты и правила, какую пользу они дают не только управляющим и руководителям, но и самому персоналу.
Лекционный тренинг, который помогает сотрудникам осознать всю важность и значимость стандартов предприятия.

«Основные правила гостеприимства
и гостеприимного сервиса»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1,5 часа
Для всей команды и сотрудников
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для повышения качества сервиса
Международные стандарты и правила
Тренинг знакомит с основными правилами гостеприимства и высочайшими стандартами качества.
Повышение эффективности
Тренинг знакомит с методиками повышения качества предоставляемого сервиса, которые влияют на весь рабочий процесс и удовлетворение заказчика, работодателя и уверенность самого персонала.
Глубинный подход
Тренинг не просто рассказывает о том, какими правилами гостеприимного сервиса нужно пользоваться, но и помогает персоналу понять их суть, чтобы следовать правилам с удовольствием и интересом.
Теоретический и практический тренинг для команд в сфере домашнего персонала, который помогает повысить качество сервиса и предоставления услуг.

«Проактивность»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 час
Для всей команды и сотрудников
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для повышения коммуникативных навыков
Эффективность
Один из самых эффективных практических тренингов, который меняет профессиональную и личную сферу.
Заинтересованность
Один из самых интересных тренингов, который помогает понять, что такое интерпретация в коммуникативных навыках - и как ее использовать
Результативность
Тренинг помогает понимать, что хотят от тебя на самом деле – и верно, грамотно, корректно доносить свои мысли, чтобы их понимали другие так, как нужно.
Тренинг для повышения коммуникативных навыков: как говорить друг с другом на одном понятном языке. Как замечать и устранять разницу между тем, что нам говорят – и что мы слышим, понимаем.

«Построение команды»

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
3 часа
Для всей команды и сотрудников
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для объединения команды и сплочения коллектива
Увидеть реальность
Тренинг помогает проанализировать настроения в коллективе, понять реальные взаимоотношения и распределение ролей в коллективе.
Узнать каждого сотрудника
Тренинг позволяет выявить скрытых лидеров, увидеть индивидуальные и командные качества каждого сотрудника и то, как они влияют на совместные действия и отношения.
Сформировать пул эффективных действий
Тренинг дает возможность сделать грамотные выводы, а также принять решения, которые эффективно скажутся на движении к поставленным перед командой целям.
Тренинг для объединения и сплочения команды и более эффективного, слаженного движения к поставленным целям. Можно проходить и перед реализацией важных задач, и при конфликтах в коллективе, и при формировании новой команды или необходимости внесения изменений в неё.

Тренинги для расширения кругозора

ДЛЯ КОГО
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
3 часа
Для всей команды и сотрудников
ТРЕНИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ
Для профилактики выгорания и возвращения интереса к профессии
Тренинг «О вине»
Расскажет, что такое вино, какие есть технологии и этапы производства. Будут рассмотрены основные понятия французского виноделия, правила подачи вина. Пройдет декантация и дегустация. Будут разобраны основные сорта винограда.
Тренинг «О кофе»
Раскроет детали об истории происхождения кофе, об особенностях зерна, о секретах приготовления вкусного и незабываемого кофе, а также пройдет дегустация напитка.
Тренинг «Паста и секреты ее приготовления»
Даст персоналу исторические данные о происхождении, видах и секретах, способах приготовления вкусной настоящей пасты.
Профессиональные образовательные тренинги для расширения кругозора позволяют персоналу выйти из выгорания, вернуть мотивацию и интерес к профессии, а значит увеличить уровень сервиса, качество рабочих процессов и повысить уверенность в собственных силах. Программы и темы для тренингов могут выбираться в индивидуальном формате с учетом профессиональной направленности.