Сервисность

Сервисность - это, прежде всего, клиентоориентированность, и данное определение идеально подходит под цели и задачи домашнего персонала. Помощники по хозяйству в буквальном смысле с утра до вечера заняты удовлетворением интересов и потребностей работодателя и его семьи, поэтому к ним предъявляются повышенные требования. Помимо исполнения обязанностей, связанных непосредственно с профессией, помощники по хозяйству также должны следовать определенным правилам, которые гарантируют стабильное и взаимовыгодное сотрудничество с работодателем.

Лояльность

Всегда действуйте, в первую очередь, в интересах работодателя и ставьте их выше собственных жизненных ценностей. Старайтесь быть полезными и доброжелательными, демонстрируйте высокий профессионализм и безупречные моральные качества. В любой ситуации сохраняйте расположение к работодателю и членам его семьи, не снижайте уровень обслуживания даже в форс-мажорных обстоятельствах и будьте преданы своему делу независимо от того, что происходит вокруг.

Сервис высшего класса

Самое высококлассное обслуживание - это когда вы не просто оказываете необходимые услуги работодателю, но делаете это в соответствии с его представлениями об идеальном сервисе. Ваш стиль работы может не совпадать с тем, что хочется работодателю, но важно придерживаться именно его требований, обеспечивая комфорт и безопасность семьи, на которую вы работаете.

Законопослушное поведение

В своей работе и отношениях с коллегами следуйте самым высоким моральным качествам, этическим стандартам и эталону культурности. Оттачивайте навыки самодисциплины, будьте ответственными и организованными, надежными и порядочными. Изучите законодательную базу страны или региона, где вы работаете, и неукоснительно следуйте всем муниципальным и национальным законам, общественным правилам и предписаниям.

Конфиденциальность

Не рассказывайте о частной жизни своих работодателей и домашнего персонала, храните все секреты, будьте благонадежными и оправдывайте оказанное вам доверие. Это важно не только для сохранения репутации домашнего персонала и получения положительных рекомендаций в будущем, но и для безопасности семьи.

Преданность делу

Исполняйте свои обязанности, прилагая максимум усилий, используя все свои знания и умения. Старайтесь сделать чуть больше того, что вы в состоянии делать - только так можно прогрессировать в своей профессии. При этом оставайтесь спокойными, не отчаивайтесь при неудаче и продолжайте стараться. В нерабочее время живите по тем же нравственным принципам - ваш имидж и репутация должны быть всегда на высоте. Работодатели доверяют тем сотрудникам, у которых слова никогда не расходятся с делом, и таким людям можно доверить самое ценное и дорогое - заботу о семье. Пусть ваш авторитет остается непререкаемым!

Уважение

Уважайте работодателя и членов его семьи, а также своих коллег. Старайтесь поддерживать атмосферу доброжелательности и взаимного уважения в доме. Признавайте заслуги и достоинства других людей, не причиняйте никому вреда - не только в физическом, но и в моральном плане. Считайтесь с интересами и принципами окружающих, соблюдайте их границы и принимайте поступки других без осуждения.

Профессиональные отношения

Поддерживайте профессиональные отношения во всех аспектах домашнего сервиса. Особенность профессиональных отношений заключается в том, чтобы люди взаимодействовали в рамках трудовой этики, избегая дискриминации по возрасту, полу, нации и происхождению. Важным аспектом профессиональных отношений также является уважение к ценностям, нормам и правилам семьи, в которой вы работаете. Следует избегать конфликтов и критики коллег, развивая такие качества как скромность, сдержанность, деликатность и чуткость по отношению к окружающим.

Профессиональное и личное развитие

Постоянно развивайтесь и стремитесь стать лучше как в своей профессиональной деятельности, так и в личных качествах. Получайте новые знания, приобретайте полезные навыки и умения, повышайте уровень квалификации и обогащайте свой опыт. Используйте все возможные способы обучения - самообразование, курсы, стажировки, семинары, лекции и общение с коллегами с последующим обменом опытом и знаниями.

Улучшение качества обслуживания

Качественный сервис - ваше конкурентное преимущество, поэтому стоит уделять большое внимание этой сфере деятельности. Установите для себя высокие профессиональные стандарты и стремитесь к ним, оставайтесь последовательными в словах и поступках, искренне «болейте» за дело и прикладывайте максимум усилий для того, чтобы ваш работодатель и его семья получали лучший сервис.
Все эти важные принципы помогут вам «приумножить» свой профессионализм и конкурентоспособность на постоянно меняющемся рынке труда. Высокая квалификация и безупречные моральные качества ценятся всегда!
Записаться на консультацию
Отправляя свои данные, вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности